Все граждане РФ имеют право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
Приехав в Россию, каждый иностранный гражданин обязан встать на миграционный учет (зарегистрироваться) по месту пребывания в течение 3 дней.
Граждане стран СНГ, прибывшие в РФ, должны встать на миграционный учет (зарегистрироваться) по месту пребывания в течение 7 дней.
Для граждан некоторых государств установлены другие сроки:
- Для граждан стран, входящих в ЕАЭС (Армении, Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана) - 30 дней;
- Для граждан Таджикистана – 15 дней.
Для постановки на миграционный учет нужно иметь ксерокопии паспорта и миграционной карты.
Иностранный гражданин становится на миграционный учет у принимающей стороны.
Принимающая сторона – человек или организация, которые регистрируют иностранного гражданина по своему адресу.
Принимающей стороной могут выступать:
- гражданин РФ, постоянно зарегистрированный в регионе, где Вы собираетесь работать;
- иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории РФ;
- юридическое лицо: организация-работодатель, гостиница, некоммерческая организация.
Зарегистрироваться и жить нужно обязательно в жилом помещении.
При проживании в гостинице, социальном или медицинском учреждении администрация обязана поставить Вас на миграционный учет в течение 1 дня.
Вам понадобятся следующие документы:
Список документов Принимающей стороны (физическое лицо):
- Паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории РФ.
- Копия паспорта гражданина РФ или иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории РФ.
- Копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение.
Список документов Принимающей организации:
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
- Копия ИНН.
- Копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
- Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.
- Копия приказа о назначении руководителя.
- Копия паспорта руководителя.
- Копия трудового договора с иностранным гражданином.
- Сведения об организации (адрес, телефон).
- Копия договора Аренды или копия свидетельства о праве собственности на занимаемое помещение.
- Оригинал выписки ЕГРЮЛ (сделанной не ранее двух месяцев назад).
Все документы заверяются печатью и подписью руководителя организации.
Список документов трудового мигранта:
- Паспорт
- Копия паспорта (первая страница и страница с отметками о пересечении границы).
- Миграционная карта.
- Копия миграционной карты.
- Медицинский полис.
- Копия медицинского полиса.
Для того, чтобы стать на миграционный учет, необходимо:
Заполнить специальный бланк-уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Этот бланк бесплатный. Он состоит из двух частей. После заполнения одна часть передается в Управлении по вопросам миграционного учета ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области, другая остается у иностранного гражданина. На обеих частях обязательно указывается адрес пребывания, личные данные принимающей стороны и личные данные иностранного гражданина. Принимающая сторона-гражданин ставит на бланке свою подпись, а принимающая организация – печать и подпись руководителя.
Отправить уведомление с копией паспорта иностранного гражданина, копией паспорта гражданина РФ (принимающая сторона) и копией миграционной карты через «Почту России» в Управлении по вопросам миграционного учета ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Услуга платная – не менее 118 рублей. Подача уведомления напрямую в Управлении по вопросам миграционного учета ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области БЕСПЛАТНА.
Получить отрывной бланк уведомления с проставленной отметкой о приеме от работников Управления по вопросам миграционного учета ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области или «Почты России».
Данный документ оформляется на срок не более 90 дней с момента пересечения границы, но не дает права на работу.
Чтобы работать легально, нужно оформить патент на работу. После получения патента иностранный гражданин должен продлить свою регистрацию в РФ, но не более чем на 1 год со дня въезда.
Иностранному гражданину, нарушившему правила въезда и режима пребывания в Санкт‑Петербурге, грозит штраф от 5 до 7 тысяч рублей с административным выдворением из России и запретом на въезд на 5 лет (согласно ст. 18.8 и ст. 19.27 КоАП РФ).
Сделайте ксерокопию уведомления о постановке на миграционный учет – это поможет Вам восстановить документ в Управлении по вопросам миграционного учета ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области, если Вы случайно потеряете или испортите его.
Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга город Колпино
Органы местного самоуправления исполняют вопросы местного значения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт город Колпино, поступают на регистрацию. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету (поля, отмеченные * - обязательны для заполнения).
согласно ст. 10 п.4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляется по его выбору: • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail); • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.
03
Обращение не рассматривается по существу, если:
• в нём содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; • указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес; • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
04
Информация о персональных данных авторов обращений,
направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
/
4
/
4
оставьте обращение
СЕЙЧАС
Спасибо! Форма отправлена
Онлайн
Обращение
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Уважаемые жители внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Колпино!
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт город Колпино , поступают на регистрацию. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету (поля, отмеченные * - обязательны для заполнения).
2. Ответ автору обращения, согласно ст. 10 п.4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляется по его выбору:
• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.
3. Обращение не рассматривается по существу, если: • в нём содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; • указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес; • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.