+7 (812) 386-76-70
+7 (812) 386-76-60
Главная/Муниципальное образование/Статистика МО/Статистика работы с обращениями

Статистика работы с обращениями

Все граждане РФ имеют право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
54909379_2

Статистика работы с обращениями

​​​​​​​
2022

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 1 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 2 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 3 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 4 квартал

 

Наименование показателя Количество
Обращения граждан, связанные с деятельностью органов опеки и попечительства 268
Обращения граждан по вопросам благоустройства 289
Обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей, соблюдения законодательства о розничной торговле и применения кассовых аппаратов 129
Обращения граждан, связанные с организацией и изменением маршрутов, режима работы, остановок городского пассажирского транспорта, установкой искусственных дорожных неровностей и железобетонных полусфер 7
Обращения граждан по другим вопросам 62
ВСЕГО: 755
2021

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 1 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 2 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 3 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 4 квартал

 

Наименование показателя Количество
Обращения граждан, связанные с деятельностью органов опеки и попечительства 254
Обращения граждан по вопросам благоустройства 246
Обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей, соблюдения законодательства о розничной торговле и применения кассовых аппаратов 71
Обращения граждан, связанные с организацией и изменением маршрутов, режима работы, остановок городского пассажирского транспорта, установкой искусственных дорожных неровностей и железобетонных полусфер 6
Обращения граждан по другим вопросам 49
ВСЕГО: 615
2020

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 1 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 2 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 3 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 4 квартал

 

Наименование показателя Количество
Обращения граждан, связанные с деятельностью органов опеки и попечительства 332
Обращения граждан по вопросам благоустройства 193
Обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей, соблюдения законодательства о розничной торговле и применения кассовых аппаратов 19
Обращения граждан, связанные с организацией и изменением маршрутов, режима работы, остановок городского пассажирского транспорта, установкой искусственных дорожных неровностей и железобетонных полусфер 16
Обращения граждан по другим вопросам 73
ВСЕГО: 633
2019

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 1 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 2 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 3 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 4 квартал

 

Наименование показателя Количество
Обращения граждан, связанные с деятельностью органов опеки и попечительства 1487
Обращения граждан по вопросам благоустройства 191
Обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей, соблюдения законодательства о розничной торговле и применения кассовых аппаратов 56
Обращения граждан, связанные с организацией и изменением маршрутов, режима работы, остановок городского пассажирского транспорта, установкой искусственных дорожных неровностей и железобетонных полусфер 15
Обращения граждан по другим вопросам 56
ВСЕГО: 1805
2018

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за январь

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за февраль

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за март

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за апрель

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за май

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за июнь

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за июль

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за август

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за сентябрь

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за октябрь

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за ноябрь

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за декабрь

 

Наименование показателя Количество
Обращения граждан, связанные с деятельностью органов опеки и попечительства 1909
Обращения граждан по вопросам благоустройства 162
Обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей, соблюдения законодательства о розничной торговле и применения кассовых аппаратов 27
Обращения граждан, связанные с организацией и изменением маршрутов, режима работы, остановок городского пассажирского транспорта, установкой искусственных дорожных неровностей и железобетонных полусфер 24
Обращения граждан по другим вопросам 53
ВСЕГО: 2175
2017

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 1 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 2 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 3 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 4 квартал

Наименование показателя

Количество
Обращения граждан, связанные с деятельностью органов опеки и попечительства 1695
Обращения граждан по вопросам благоустройства 123
Обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей, соблюдения законодательства о розничной торговле и применения кассовых аппаратов 71
Обращения граждан, связанные с установкой искусственных дорожных неровностей и железобетонных полусфер 35
Обращения граждан по другим вопросам 30
ВСЕГО: 1954
2016

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 1 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 2 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 3 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 4 квартал

 

Наименования показателя I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
всего
Общее количество обращений граждан, в том числе: 657 755 519 549 2480
- по вопросам благоустройства территорий МО и охраны окружающей среды;
36 79 76 88 279
- по вопросам социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства; 594 634 397 423 2048
- по социальным вопросам; 2 0 0 0 2
- по вопросам создания ТСЖ, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома; 0 1 0 1 2
- по вопросам нарушения прав потребителей, соблюдения зак/дат о розничной торговле и применения кассовых машин на территории МО 14 28 30 26 98
- по вопросам содействия развития малого бизнеса на территории МО; 0 0 0 0 0
- по вопросам организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки; 3 8 5 4 20
- по вопросам повышения уровня защищенности жилищного фонда на территории МО; 0 0 1 0 1
- по вопросам, связанных с оказанием юридической помощи населению; 0 1 0 1 2
- по иным вопросам. 8 4 10 6 28
 
Из них поступило из:          
@ 9 1 18 6 34
Администрации Колпинского района СПб 3 10 11 3 27
МС МО г.Колпино 6 18 9 21 54
Портал «Наш Санкт-Петербург» 17 29 28 33 107
Управление по обращениям граждан 0 1 0 0 1
Прокуратура Колпинского района СПб 0 1 2 3 6
МФЦ 10 40 6 4 60
ЗакС 1 5 12 27 45
Губернатор СПб 0 0 0 0 0
Правительство СПб 0 3 0 0 3
ГУ МВД России 0 0 0 0 0
Другие организации 0 0 2 2 4
2023

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 1 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 2 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 3 квартал

Мониторинг 1-РО о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций за 4 квартал

 

Наименование показателя Количество
Обращения граждан, связанные с деятельностью органов опеки и попечительства  
Обращения граждан по вопросам благоустройства  
Обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей, соблюдения законодательства о розничной торговле и применения кассовых аппаратов  
Обращения граждан, связанные с организацией и изменением маршрутов, режима работы, остановок городского пассажирского транспорта, установкой искусственных дорожных неровностей и железобетонных полусфер  
Обращения граждан по другим вопросам  
ВСЕГО:  
Подать обращение
Внутригородское муниципальное образование города федерального значения
Санкт-Петербурга город Колпино
Органы местного самоуправления исполняют вопросы местного значения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
Муниципальный Совет
8 (812) 386-76-70
Местная администрация
8 (812) 386-76-60
Адрес:
196655, СПб, г.Колпино, ул. Соборная, д.1/4
Муниципальный Совет
kolpinosovet@mail.ru
Местная администраци
mamo@mokolpino.spb.ru
Пн-Чт: с 09:00 до 18:00
Пт: с 09:00 до 17:00
Перерыв на обед: с 13:00 до 13:48
Следите за нами
01
zayavka
Вы оставляете обращение
Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт город Колпино, поступают на регистрацию. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету (поля, отмеченные * - обязательны для заполнения).
02
svyaz
Ответ автору обращения,
согласно ст. 10 п.4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляется по его выбору:
• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.
03
podpis
Обращение не рассматривается по существу, если:
• в нём содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
• обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
04
vopros
Информация о персональных данных авторов обращений,
направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
/
4
/
4
оставьте обращение
СЕЙЧАС
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Обращение:*
Кому обращение:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Адрес:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ответ направить:*
Ответ направить:
это поле обязательно для заполнения
Текст обращения:*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:10
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Онлайн
Обращение
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Уважаемые жители внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Колпино!
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт город Колпино , поступают на регистрацию. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету (поля, отмеченные * - обязательны для заполнения).
2. Ответ автору обращения, согласно ст. 10 п.4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляется по его выбору:

• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.
3. Обращение не рассматривается по существу, если:

• в нём содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;


• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;


• указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;


• обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Адрес:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ответ направить:*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:10
это поле обязательно для заполнения
Текст обращения*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Начнем общение?
Муниципальный совет
kolpinosovet@mail.ru
Местная администрация
mamo@mokolpino.spb.ru